Наименование услуги: |
Описание услуги: |
Анализ
финансово-хозяйственной деятельности |
— проведение мероприятий по определению финансово-экономического состояния компании, наличия налоговых рисков, оценке эффективности и корректности документооборота, состояния кадрового учета, позволяет выявить слабые места в организации работ, потенциальные источники возникновения проблем в дальнейшей работе. |
Оптимизация налогообложения |
— проведение мероприятий по оценке имеющихся налоговых рисков, выбор наиболее эффективной схемы уплаты налогов и сборов. |
Разработка
учетной политики |
— проведение мероприятий по формированию индивидуального пакета документов, регламентирующего деятельность по ведению бухгалтерского и налогового учета, с учетом особенностей осуществляемый деятельности и структуры предприятия. В пакет документов входит: приказ об учетной политике, рабочий план счетов, рекомендуемые формы первичных учетных документов, правила документооборота и прочее. |
Постановка бухгалтерского и/или налогового учета |
— проведение мероприятий по разработке и внедрению оптимальной системы ведения бухгалтерского учета, включающей изучение текущего положения дел, разработки учетной политики, автоматизации учетных процессов, подбор режима минимального налогообложения. |
Составление (проверка) договора |
— проведение мероприятий по разработке (корректировке) договора по основной деятельности, или отдельной значимой сделки. |
Подготовка документов
на возмещение НДС |
— проведение мероприятий по формированию комплекта бухгалтерских документов для представления в налоговый орган на возмещение имеющейся переплаты налога на добавленную стоимость, сопровождение сопутствующих мероприятий налогового контроля. |
Подготовка документов для оформления кредита |
— проведение мероприятий по формированию комплекта документов организации или индивидуального предпринимателя, включающий учредительные и бухгалтерские документы, технико-экономическое обоснование, документы по обеспечению возврата кредита. |
Подготовка документации по работе с персональными данными |
— проведений мероприятий по формированию комплекта документов и регистрации в уполномоченном государственном органе организации или индивидуального предпринимателя, в целях осуществления работы по сбору, обработке и защите персональных данных физических лиц. |
Оформление паспорта сделки
|
— подготовка паспорта сделки, необходимого для участников внешнеэкономической деятельности при прохождении валютного контроля. |
Расчет лимита кассы |
— расчет и оформление лимита остатка наличных денежных средств в кассе организации или индивидуального предпринимателя. |
Расчет и анализ отдельных финансовых показателей |
— проведение мероприятий по расчету и анализу отдельных финансовых показателей предприятия, в том числе коэффициенты ликвидности, рентабельности, устойчивости, деловой активности и прочее. |
Составление ликвидационного баланса |
— проведение мероприятий по определению реальной стоимости активов организации, вариантов решения о наиболее выгодной их реализации, по результатам формирование промежуточного и ликвидационного баланса организации прекратившей деятельность. |
|
|
Сверка с контрагентами |
— проведение мероприятий по сверке расчетов и подтверждения наличия дебиторской или кредиторской задолженности с контрагентами. |
Сверка с госорганами |
— проведение мероприятий по сверке начисленных и оплаченных налогов (сборов), подтверждения наличия переплаты или недоимки с государственными органами: ИФНС, ПФР, ФСС. |
Представление интересов
в госорганах |
— проведение мероприятий по определению вопросов (претензии) к государственному органу, подготовки письменного обращения, контроль исполнения обращения в установленный срок, разъяснение результата исполнения обращения государственным органом. |
Получение выписки |
— проведение мероприятий по получению выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП для представления контрагентам, кредитным организациям, контролирующим органам. |
Получение справки об отсутствии задолженности |
— проведение мероприятий по получению справки от налоговой инспекции (внебюджетного фонда) об отсутствии задолженности, в случаях необходимости её предоставления в банк для получения кредита, участия в различных тендерах и конкурсах, проверки состояния расчетов при смене главного бухгалтера, руководителя или собственника организации. |
|
|
|
|
|
|
Персонифицированный учет |
— проведение мероприятий по формированию и сдаче в Пенсионный фонд РФ персональных сведений о стаже, полученном вознаграждении сотрудниками организации (индивидуального предпринимателя), начислении и оплаты страховых взносов. |
|
|
Отчетность 2-НДФЛ |
— проведение мероприятий по формированию и сдаче в налоговую инспекцию сведений о выплаченных вознаграждениях сотрудникам организации (индивидуального предпринимателя), начислении и оплаты налога на доходы физических лиц. |