Наш основной принцип — индивидуальный подход к каждому клиенту, поэтому несмотря на то, что основным показателем при формировании стоимости наших услуг бухгалтерского и кадрового сопровождения, является количество обрабатываемых первичных документов, мы сможем предложить Вам наиболее выгодное решение включающее необходимые обязательные процедуры по ведению учета, формированию и сдаче всей отчетности во все государственные органы.
Окончательная стоимость предоставляемых нами услуг будет закреплена в Договоре.
Услуга «Бухгалтерское и кадровое сопровождение»
Стоимость услуги рассчитывается индивидуально для каждого клиента, на основе базовой стоимости с учетом объема обрабатываемой информации, скорректированной на специальные коэффициенты, отражающие специфику финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
В базовую стоимость включен полный комплекс предоставляемых услуг (ввод первичной информации, ведение учета, подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, ЦСУ, ведение кадрового учета, ведение банк-клиента).
Базовая стоимость услуги «Бухгалтерское и кадровое сопровождение» составляет:
8000 руб/мес — |
для индивидуальных предпринимателей применяющих специальные налоговые режимы (УСН, ЕНВД, ЕСХН) |
10000 руб/мес — |
для индивидуальных предпринимателей применяющих общую систему налогообложения |
10000 руб/мес — |
для организаций применяющих специальные налоговые режимы (УСН, ЕНВД, ЕСХН) |
14000 руб/мес — |
для организаций применяющих общую систему налогообложения |
Стоимость услуг изменяется, в зависимости от объема выполняемой работы и специфики финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Повышающие коэффициенты применяются в случаях:
• учета деятельности филиалов, обособленных подразделений;
• учета разных видов деятельности;
• учета посреднической деятельности;
•.учета деятельности, связанной со строительством, производством, общественным питанием;
•.учета активов и обязательств, стоимость которых выращена в условных единицах;
• учета внешнеэкономической деятельности;
•.документального сопровождения импортных и экспортных операций для банков;
• учета лизинговых операций;
• учета операций с ценными бумагами;
• учета факторинговых схем (отсрочка платежа с участием третьей стороны);
• учета деятельности, связанной с уплатой акцизов;
•.наличия иных операций, существенно увеличивающих количество обрабатываемых документов.
При наличии нескольких коэффициентов, они суммируются.
Понижающие коэффициенты применяются в случаях, когда клиент самостоятельно выполняет отдельные операции, такие как ведение первичной документации, формирование проводок, ведение регистров, самостоятельная сдача отчетности в гос.органы, самостоятельное ведение кадрового учета и другое.
Дополнительную информацию о стоимости наших услуг Вы можете получить, связавшись с нами любым удобным для Вас способом.