Восстановление бухгалтерского учетаПредлагаем Вашему вниманию услугу «Восстановление бухгалтерского учета», включающую в себя работы по анализу текущего состояния бухгалтерского учета предприятия, восстановления учета, бухгалтерских и налоговых регистров, формирования и сдачи уточненной налоговой, бухгалтерской и статистической отчетности. Своевременное проведение мероприятий по восстановлению бухгалтерского учета позволяет избежать возможных налоговых претензий со стороны контролирующих органов, предъявления штрафных санкций, доначисления налогов, пеней. Как правило, восстановление учета, требуется в следующих ситуациях: •.полное отсутствие учета или отсутствие бухгалтерских/налоговых регистров в течение ряда периодов; •.утери первичных документов или регистров учета при переезде или реструктуризации предприятия; • выявление ошибок в учете после смены бухгалтера; • выявление не сданных деклараций, по которым не выплачены налоги; • наличие подозрений о серьезных отклонениях в налоговом учете; • при ожидании проведения налоговой проверки. Восстановление бухгалтерского учета необходимо для хозяйствующего субъекта, если он хочет успешно продолжать свою деятельность, если стремится сохранить доверие партнеров и располагать объективной информацией о своей деятельности. Возможно проведение работ по восстановлению учета отдельных участков учета (основных средств, расчета заработной платы и отчислений во внебюджетные фонды, кассовых и банковских операций, учета движения товаров и т.п.). Если вы решили заказать восстановление бухгалтерского учета, то всю работу по восстановлению мы возьмем на себя, но нам потребуются некоторые документы от вас, а именно: •.Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ / Свидетельство о государственной; регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя; • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе; • Письмо с кодами статистики (с расшифровкой); •.Свидетельства о постановке на учет во внебюджетных фондах (ФСС РФ, ПФР РФ, ФФОМС); •.Сведения об открытых счетах в банках (справка из банка или в произвольной форме); •.ФИО, должность руководителя и его ИНН, если есть (решение, протокол или в произвольной форме); •.ФИО, должность главного бухгалтера и его ИНН, если есть (решение, протокол или в произвольной форме); •.Бухгалтерская и налоговая отчетность за 5 предыдущих периодов при наличии; • Сведения о сотрудниках (в произвольной форме); • Банковские выписки за восстанавливаемый период; •.Уведомление о применении упрощенной системы налогообложения (УСНО), в случае ее применения; • Копии всех первичных документов. В зависимости от объема утерянной информации формируется стоимость. Стоимость восстановления бухгалтерского учета определяется от объема планируемой работы и согласовывается с заказчиком. Сведения об объеме и сроке выполнения работ будут закреплены в договоре. Посмотреть информацию о стоимости услуг |
© 2014-2024 | All Rights Reserved | www.econ-bez.ru